20:05

Утро - это не время суток, а состояние души.
Полагаю навязываться кому-либо - это вообще последнее дело. Если человек хочет с тобой общаться, он не будет ждать, пока ты ему напишешь. Не будет придумывать кучу отмазок почему нет. Кто-то скажет: если не напоминать о себе людям, так и останешься одна. Ну, так я вроде и сейчас не мисс популярность.
Если мне хочется, да, по крайней мере первое время я еще буду пытаться контактировать. Но когда это все уходит в стенку... увы, значит нужно свыкнуться с этой мыслью и оставить все как есть. По крайней мере, совесть моя остается девственно чистой.



Комментарии
02.04.2017 в 20:12

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
AtamaDes,
Почему-то авторы таких фраз про напоминания всегда забывают о взаимности. Одно дело напомнить и получить отзыв, а другое - долбиться в стену отказов.
02.04.2017 в 20:25

Утро - это не время суток, а состояние души.
Манулская, как еще можно понимать, когда ты пишешь человеку там или как раньше звонишь, а он вроде и отвечает тебе вяленько так, но встретится или нормально поговорить: я устал, у меня нет времени и т.д. и т.п. Однако, на других людей находится и время и желание.
Просто что-то вспомнилось. Сколько раз встречались на пути такие люди. Я просто делаю вывод, что человеку я более не интересна и удаляюсь. Сперва да, побившись некоторое время в эту стенку: я занят. И я не говорю, что люди плохие или что-то в этом роде.
Да, такие советчики... эх.
02.04.2017 в 20:29

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
А мне вот главное остановится во время. И не доставать людей. У меня для этого даже собственный Гамлет есть, который говорит: Остань от людей, ты не видишь что ли они тебя избегают! А я вот не вижу иногда =) Жажду общения и все тут!
02.04.2017 в 20:29

Утро - это не время суток, а состояние души.
Капитан Ким, может я просто чуточку острее это воспринимаю из-за неуверенности в себе.
02.04.2017 в 20:39

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
AtamaDes,
Я так же делаю. До нового года тоже подобное пережила и как-то даже болезненно.
Почему-то у людей не принято говорить "извини, мне с тобой больше не интересно", сэкономили бы время друг друга.
02.04.2017 в 21:34

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
AtamaDes, может быть, в себе я тоже не уверен, просто мне до жути хочется общаться и дружить и на волне вдохновения я могу и не приметить... =)))) Честно, не знаю что хуже. Когда тебе неловко о себе напомнить или когда ты запиздел человека насмерть.
А у тебя часто такое бывает?
02.04.2017 в 22:48

я и сама бываю иногда очень вот занята. и часто получалось, что на меня вроде как и обижались. а меня просто то ил не хватало на всех или еще что - то было. хотелось просто понимания что ли. и было во все дело не в том, что я не хочу или вот не интересно.
но в целом я согласна, было бы желание
02.04.2017 в 23:00

Утро - это не время суток, а состояние души.
Манулская, да, думаю может так и больно было бы с бухты барахты. Но избавило бы от сомнений сразу.
Капитан Ким, не то, чтобы у меня большой круг общения. Просто всегда примерно так и было. Когда понимала, что все, отдачи от человека нету, уходила в закат.
*Иня, я даю человеку время. И не неделю, не месяц. Стараюсь понимать, а потом просто забиваю. Если человеку ты нужен, он ведь в конце концов вспомнит, правда? Только у меня так никогда не было.
02.04.2017 в 23:19

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
AtamaDes,
по мне так горазд хуже, когда тебя дразнят тем, что не гонят сразу. гораздо больше переживаний - что не так, где не туда повернула(и) и что со всем этим делать.
03.04.2017 в 12:08

Утро - это не время суток, а состояние души.
Манулская, да, слишком надолго это может растянуться(
03.04.2017 в 19:42

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
а он вроде и отвечает тебе вяленько так, но встретится или нормально поговорить: я устал, у меня нет времени и т.д. и т.п. Однако, на других людей находится и время и желание.
это и в мой огород камень, верно понимаю?
03.04.2017 в 19:48

Утро - это не время суток, а состояние души.
Наркотэ, это об отвалившихся людях
03.04.2017 в 20:51

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
AtamaDes, но и в мой тоже?
03.04.2017 в 21:17

Утро - это не время суток, а состояние души.
Наркотэ, тоесть ты хочешь сказать, что ты от меня пытаешься отделаться?)
03.04.2017 в 21:19

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
AtamaDes, нет, но в твоем описании я все же признала саму себя.
03.04.2017 в 21:21

Утро - это не время суток, а состояние души.
Наркотэ, каждый сам решает с кем ему общаться, а с кем нет. Этот пост просто навеян моим опытом в жизни.
03.04.2017 в 21:30

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
AtamaDes, ну просто сама посмотри... у меня не получается словиться с тобой, но причины ты читала еще в вк, когда я тебе писала. И в то же время я вижусь порой с Алом. Получается так, словно я тебя видеть не хочу и всячески "спрыгиваю" со встречи. Верно?
04.04.2017 в 01:38

Ты – это то, как ты сопротивляешься
AtamaDes, не согласна, не согласна, не согласна. хочешь общаться с человеком - общайся, заставь его хотеть общаться с тобой. где-то нужна навязчивость, где-то нужно поменять своё отношение, чтобы он захотел. отношение человека к тебе можно изменить, вопрос остаётся только в том, как много ты готова приложить усилий на сколько сильно тебе это надо? но никогда не нужно вот так на пустом месте сдаваться
04.04.2017 в 08:25

Реальность в этом секторе подвергается сомнению!
dream city,
а зачем заставлять человека с тобой общаться? Насильно сил не будешь. Человек начнёт тебя активно избегать, вероятно ещё и пожалуется кому-то на навязчивость твою, дойдёт до открытого конфликта. И вместо возможного варианта возобновления общения или общения уровня "привет-пока" получишь откровенный негатив, если не врага.
Ведь всегда есть кто-то, кто над тебе просто так, без прыжков через голову.
04.04.2017 в 09:05

Утро - это не время суток, а состояние души.
Наркотэ, Аня, это пост не про тебе, успокой свое тело). Я с тебя пока слазить не собираюсь)
dream city, да, навязываться я точно не хочу. Но так же я не говорю о том, что сразу все кидаю после первого же: занято. Получается некоторое время все-таки пытаюсь навязаться, куда-то вытащить, что-то интересное придумать. Но когда из раза в раз никакой отдачи, простите за выражение, у меня просто падает. Мне некомфортно, я переживаю, трачу свои нервы. Зачем мне это? Может я просто такой человек, что со мной долго общаться просто неинтересно. Но что поделать.
06.04.2017 в 23:05

Ты – это то, как ты сопротивляешься
AtamaDes, завит от того, на сколько сильно ты хочешь общаться с этим человеком и что тебе от него нужно. если это важно, если хочешь с ним общаться, то, возможно, стоит поменять тактику и позвать на что-то другое, предложить что-то новое, или, как вариант, выждать: может время сейчас неподходящее, но в общем надо смотреть по ситуации. если же этот человек был только вариантом с кем провести время, то можно переключиться на другого человека. но раз этот человек удостоился поста, можно сделать вывод, что он все же что-то значит
07.04.2017 в 09:04

Утро - это не время суток, а состояние души.
dream city, правильно мыслишь. Да, смотрю по ситуации. Но пост тут скорее собирательный. Сколько было этих людей на жизненном пути, уже и не вспомнить)
09.04.2017 в 00:26

Нагибай и властвуй! (с) Наркотуль мад'ан
Аня, это пост не про тебе, успокой свое тело). Я с тебя пока слазить не собираюсь)
ну ладно, выдохну тогда пока)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии