И наступает ночь... время, когда ты остаешься совершенно один, под светом мириад звезд в огромном пространстве вселенной... Только ты, твои мысли. Один на один.
И приходит время сожалений. На одну твою маленькую жизнь столько потерь. Пока у тебя все хорошо, пока у тебя есть хотя бы иллюзия того, что все хорошо - можно жить. Но когда ты теряешь... когда тебя пинком под зад выгоняет с твоего острова, который ты строил столько времени. Ты обжился на нем, ты знаешь каждый листочек на каждом гребаном кустике. Он стабилен, там тепло и уютно... ты знаешь, что будет завтра, знаешь, что будет послезавтра... Там тебя ждут, ты нужен!
И вот его нет. Но он все еще продолжает жить в твоих воспоминаниях, подмигивает тебе теплыми лучами. И ты мысленно протягиваешь руку и... стена. Стена и имя ей - никогда. НИКОГДА. Кто ты и что ты против этой стены? Маленькая песчинка, которую даже не разглядеть, в бесконечности холодного космоса. Потерян. Один.
Больше никогда он не придет, не возьмет тебя за руку, в его глазах ты больше не увидишь любви... Ты просто больше никогда его не увидишь. А ведь даже прощания не было. Не было сказано слов, которые ты так хотела сказать. И не было последнего прикосновения губ. И это грызет тебя изнутри, рвет на части, заставляет беззвучно кричать, звать по имени. Корить судьбу, чертова судьба. А я ведь даже не верю в нее. И живот сводит судорога - эхо потерь.
Когда-то давно один человек сказал мне: когда ты прощаешься с кем-то, обязательно говори: я люблю тебя. Другого шанса может просто не быть.
Почему я его не послушала? И теперь эти слова не дают мне покоя. Вцепились клещами в мозг и грызут его. Это ночь. Ты один во всем мире.
Но наступает день. И тогда можно притвориться, что все хорошо. Можно соврать и даже изобразить на лице вполне себе приличную улыбку. И на слова утешения, сказать - все хорошо, я все понимаю. Слова утешения. Они нифига не помогают. Но люди не могут их не произносить, хоть и сами все знают.
А еще есть по-настоящему нужные слова и нет ничего важнее этих слов: ты мне нужна... я хочу тебя себе. Может они так же иллюзорны, как все твои разрушенные острова, но они помогают дышать. Без них - слишком. Без них и день становится ночью.
Я - огонь. Я - пламя. Я знаю, что я буду гореть, гореть так сильно, как горят сверхновые. Просто пока не хватает воздуха.
...спасибо тебе, мой милый ферал, что не позволяешь мне потеряться и раствориться в кошмарах...